"Перк" - индивидуальный признак персонажа, определяющий его навыки, биографию или же характер. Перк может иметь как позитивное влияние на героя, даруя ему, к примеру, новые способности, так и негативное - ослабляя персонажа или лишая его некоторых возможностей в игре.
Все представленные в игре перки можно разделить на несколько категорий, согласно их редкости и ценности.

Стандартные перки.
Их довольно легко получить - обычно они даются в самом начале как стартовые способности или же выдаются за выполнение заданий/тренировок.

http://s54.radikal.ru/i145/0811/8c/694f2a497d4b.bmp "Владение пистолетами" - позволяет персонажу использовать пистолет в качестве оружия.

http://i060.radikal.ru/0811/90/fb96628628dd.bmp "Владение автоматами" - позволяет персонажу использовать автоматы в качестве оружия.

http://s39.radikal.ru/i085/0811/38/847ed4205503.bmp "Владение винтовками" - позволяет персонажу использовать винтовки и охотничьи ружья в качестве оружия.

http://s45.radikal.ru/i109/0811/91/8d1bb8f65e43.bmp "Владение дробовиками" - позволяет персонажу использовать дробовики и обрезы в качестве оружия.

http://s47.radikal.ru/i115/0811/e4/9e3fd1ae7dd5.bmp "Владение тяжелым оружием - Пулеметы" - позволяет персонажу использовать пулеметы в качестве оружия.

http://s50.radikal.ru/i128/0811/49/804ec246db49.bmp "Владение тяжелым оружием - Гранатометы и Ракетницы" - позволяет персонажу использовать гранатометы и ракетницы в качестве оружия.

http://i037.radikal.ru/0811/e2/b585f888a09d.bmp "Выживание" - персонаж имеет навыки выживания в Пустоши и может находиться там довольно долго даже без пищи и воды.

http://s49.radikal.ru/i126/0811/43/6b0b65f32912.bmp "Торговец" - персонаж обладает навыками торговли и может без труда сбыть добычу в любом городе по усредненным ценам.

http://i047.radikal.ru/0811/45/31ac933d027f.bmp "Первая помощь" - персонаж обладает навыками первой помощи и способен устранять малые ранения вне боя.

http://i030.radikal.ru/0811/3a/f0ac8f227a3a.bmp "Охотник" - персонаж обладает навыками охоты в Пустоши и может охотиться на обитающих там существ.

http://s59.radikal.ru/i166/0811/13/78ceb4db3203.bmp "Подрывник" - персонаж обладает навыками подрывника и умеет работать со взрывчаткой.

http://s56.radikal.ru/i151/0811/76/a8cdf23d7e9f.bmp "Здоровяк" - персонаж обладает недюжинным здоровьем и способен выдержать гораздо больше ударов и ранений чем обычный человек.

http://s47.radikal.ru/i116/0811/aa/becbcd30aa0f.bmp "Холодное оружие" - персонаж обладает навыками владения холодным оружием.

http://s45.radikal.ru/i109/0811/09/0eadcf876ff5.bmp "Бездоспешный бой" - персонаж обладает способностью сражаться без защитной брони, уворачиваясь от некоторых атак.

http://s41.radikal.ru/i091/0811/5d/75bf77575f47.bmp "Легкая броня" - персонаж обладает навыками использования легкой брони.(Высокая мобильность/низкая защита)

http://s46.radikal.ru/i112/0811/ee/ba32cc06ae39.bmp "Средняя броня" - персонаж обладает навыками использования средней брони.(Усредненные значения защиты и мобильности)

http://s58.radikal.ru/i160/0811/36/57e7834738ec.bmp "Тяжелая броня" - персонаж обладает навыками использования тяжелой брони.(Хорошая защита ри полном отсутствии мобильности, своего рода бронированная черепаха)

http://s59.radikal.ru/i163/0811/f0/8b5948f11317.gif "Мародерство" - персонаж получает способность "рыскать в поисках ценного".

Необычные перки или "легкие мутации"
Способности, полученные в результате воздействия радиации Пустоши или тесном контакте с аномалиями. Обучиться этим перкам нельзя, зато их персонаж может иметь с самого начала или же получить в процессе прохождения определенных заданий.
"Легкие мутации" практически не меняют облик, но все же отдаляют персонажа от человеческого общества - чем больше мутаций вы соберете, тем большим изгоем можете стать.

http://s39.radikal.ru/i085/0905/4c/bd508c4e590f.gif "Анимация" - становясь частью Пустоши, персонаж обретает способность подавлять чужую волю и брать под свой контроль неразумных или ослабленных противников.

http://s41.radikal.ru/i094/0812/ec/a0e7950003b7.bmp "Устойчивость к радиации" - долгое время находившись под влиянием радиации Пустоши, персонаж приобрел к ней устойчивость.

http://s54.radikal.ru/i144/0811/86/8b4317578785.bmp "Телекинез" - под воздействием Пустоши, персонаж приобрел способности к телекинезу и способен теперь передвигать предметы силой мысли.

http://s42.radikal.ru/i095/0811/c5/144e065d640d.bmp "Шестое чувство" - Пустошь дала персонажу способность чувствовать врагов на расстоянии и избегать встреч с ними... или же наоборот искать и находить.

http://i025.radikal.ru/0811/59/faa3a3834ae6.bmp "Член стаи" - жизнь в Пустоши закалила персонажа, научив его вести себя подобно обитающим в ней существам... или он уже стал одним из них?

http://s47.radikal.ru/i116/0811/73/838e1d210bfd.bmp "Пирокинез" - горячее дыхание Пустоши прочно поселилось внутри персонажа, наделив его способностью создавать пламя силой мысли.

http://s39.radikal.ru/i083/0811/14/f24af593174c.bmp "Заморозка" - ночной холод разрушенных городов и пустынных километров Пустоши навечно сковал персонажа, наделив его способностью замораживать противников.

http://s41.radikal.ru/i091/0905/f9/b64e7a9569a3.gif "Электрокинез" - жизнь в постоянном напряжении никогда не проходит бесследно - некоторые обитатели Пустоши со временем обнаруживают у себя удивительную способность создавать электрические разряды различной мощности. Что и говорить - такое подспорье никогда не окажется лишним.

Редкие перки или перки достижений
Тяжелые мутации, сильно изменившие персонажа, навыки владения редкими видами оружия и техники - получить их не так просто, однако они оказывают наиболее сильное влияние на персонажа.

http://s56.radikal.ru/i151/0811/42/456486029165.bmp "Создание Пустоши" - несчастное существо, ощутившее на себе всю силу зараженного радиацией мира. Причудливо изменяясь под действием сил Пустоши, оно приобрело способность выживать в самых экстремальных условиях - будь то ультрафиолетоое излучение, проникающее сквозь дыру в озоновом слое, или же стая голодных мутантов, готовая растерзать все, что попадется им на пути. Отличительные черты - серая, блестящая кожа, по прочности не уступающая некоторым видам брони, которую носить при наличии данного перка нельзя.
Требования: пережить ядерный взрыв.

http://s49.radikal.ru/i126/0811/58/761b07607c3f.bmp "Псионик" - человек, в совершенстве освоивший дар телекинеза, приобрел способность накладывать на себя кинетический барьер, позволяющий ему пережить даже прямое столкновение с ракетой. Впрочем, не только защитой славен псионик - сосредоточившись, он может поднимать в воздух объекты весом более тонны... И кому нужен гранатомет, когда врага можно просто... раздавить...
Требования: 500 постов с перком "Телекинез".

http://s46.radikal.ru/i112/0811/cf/99b40059a9de.bmp "Пирокинетик" - те, кто избрал своим оружием испепеляющее дыхание Пустоши, со временем учатся управлять своей силой все совершеннее и совершеннее, пока наконец не достигают вершины, которую простые люди с ужасом в голосе называют "пирокинетик". Своего рода "оружие возмездия", мастер пирокинеза способен сжигать целые стаи врагов, будь то мутанты или люди... чаще всего конечно люди... Однако эта сила имеет свою цену - невероятно хрупким пирокинетикам приходится постоянно быть настороже - ведь достаточно одного меткого выстрела, чтобы небронированная тушка "человека-зажигалки" рухнула мертвой.
Требования: 500 постов с перком "Пирокинез".

http://s56.radikal.ru/i152/0811/40/37b213e1fe2f.bmp "Sub Zero" - для тех, кто не отступился от освоения способности заморозки, со временем приходит награда - их сила начинает расти в геометрической прогрессии, открывая все новые и новые свойства. Мастер заморозки со временем учится заковывать свое тело в ледяной панцирь, температура которого равна абсолютному нулю, а его оппоненты... Скажем так - с научной точки зрения, мгновенное охлаждение тела до сверхнизких температур вреда не наносит, но вот медленная разморозка, естественно следующая впоследствии...
Требования: 500 постов с перком "Заморозка".

http://s44.radikal.ru/i105/0905/a9/821fa46804cc.gif "Сотворитель" - те, кто достиг определённых высот в умении подчинять других существ собственной воле, со временем обретают способность не только брать под контроль врагов с сильной волей, но и создавать неодушевлённых конструктов, выполняющих их приказы.
Требования: 500 постов с перком "Анимация".

http://s48.radikal.ru/i121/0905/b0/009bce720c1c.gif "Громовержец" - развитие способности к электрокинезу не останавливается ни на секунду, со временем превращая своего обладателя в ходячую электростанцию, позволяя ему выдавать электрические разряды колоссальной мощности. (По непроверенным данным, владелец данной способности также может перемещаться со скоростью молнии, однако это может быть лишь слухом...)
Требования: 500 постов с перком "Электрокинез".

http://s45.radikal.ru/i110/0905/8f/8b171b101f87.gif "Повелитель Пустоши" - персонаж, обладающий данной способностью, может контролировать уровень радиационного фона вокруг себя, делая местность пригодной для жизни или же наоборот - смертельно опасной.
Требования: Отсутствуют, данный перк является сюжетным.

http://i072.radikal.ru/0811/b5/b1ced8fe3259.bmp "Автомеханик" - для тех кто всегда хотел проехаться по Пустоши на машине. Данный перк позволяет вам пользоваться автотранспортом(при наличии топлива разумеется).
Требования: найдите в Пустоши заброшенную автомастерскую, захваченную мутантами... ну и очистите ее от них разумеется.

http://s40.radikal.ru/i088/0812/6b/2b857d7275aa.bmp"Компьютерный волшебник" - те немногие, кто уцелел в войне, сумели сохранить навыки обращения с компьютерами и теперь вовсю используют цифровую технику, оставшуюся с довоенных времен.
Требования: тут все как раз очень просто - надо лишь найти работающий компьютер и получить перк.

http://s53.radikal.ru/i141/0811/2c/5f978d6f09d7.bmp "Artificial" - персонаж, лишившийся какой-либо части тела и носящий вместо нее автоматизированный протез.

http://s55.radikal.ru/i147/0811/46/d3b49e15aa6e.bmp "Ковбой" - персонаж, достигший совершенства во владении пистолетами получает способность стрелять с двух рук, делая и без того убойный навык еще смертоноснее.
Требования: 500 постов с перком "Владение пистолетами".

http://s61.radikal.ru/i174/0811/2d/c6824b6d6d2b.bmp "Кровавая баня" - мастера владения дробовиками и обрезами со временем учатся делать свое оружие еще опаснее, совершенствуя конструкцию ствола и состав дроби.
Требования: 500 постов с перком "Владение дробовиками".

http://s55.radikal.ru/i148/0811/1b/f58fd2f0e190.bmp "Lightning gun mastery" - человек, в совершенстве овладевший снайперскими винтовками и ружьями, способен стрелять из них, какими бы они не были - что в конечном итоге и позволяет ему использовать шоковую винтовку... найти бы ее еще...
Требования: 500 постов с перком "Владение винтовками".

http://s45.radikal.ru/i108/0811/78/b2767f7254d5.bmp "Demolition" - пулеметы, гранатометы... да какая разница? Смысл в разрушении которое можно принести людям, остальное неважно - именно это и составляет суть Разрушителя, мастера во владении самыми опасными видами оружия.
Требования: 500 постов с "Владением пулеметами" или "Владением гранатометами".

http://s42.radikal.ru/i098/0811/f9/cf07247a744a.bmp "Bloody Roar" - мастер владения холодным оружием, тот в чьих руках даже кусок заточенного металла приобретает смертоносный смысл... явно не самый легкий "завтрак мутанта".
Требования: 500 постов с перком "Холодное оружие".

http://i071.radikal.ru/0811/7b/4d843220610c.gif "Сталкер" - профессиональный наемник, скитающийся по разрушенным городам в поисках различных ценностей. Профессия конечно полезная, но довольно опасная - ночью в городах полно мутантов, днем же солнышко жарит так, что все живое превращается в похрустывающий на ветру пепел.
Требования: Наличие весомых аргументов против солнца и мутантов, либо же полное отсутствие разума.

http://s50.radikal.ru/i127/0811/7f/627973c1a8b2.gif "Tactical Warfighter" - неплохо чувствующий себя как в компании огнестрельного, так и в компании холодного оружия, этот "универсальный солдат" - один из претендентов на роль сталкера.
Требования: 250 постов с перком холодного и любым перком огнестрельного оружия.